МУЗЕЙ ТЕХНИКИ APPLE

МУЗЕЙ ТЕХНИКИ APPLE

Первый музей Apple в Москве, создан в 2012 году. Перейти на сайт музея.

Перейти…

Упаковка. Взгляд допечатника

Друзья, Коллеги!
Я пришёл в упаковку из офсета. И хотя, будучи допечатником широкого профиля в офсетной полиграфии, мне попадалась упаковка, у меня не сформировалось системного подхода, а потому и существовал некий первобытный страх перед ней. Теперь, когда первичное погружение в упаковку произошло, можно сказать, что да, действительно, в ней есть свои специфические особенности, которые нужно изучать, а потому нужно их осветить на страницах нашего полиграфического сайта. Эти особенности связаны не только со спецификой полиграфического производства упаковки, а большинство упаковок печатается флексографским способом или на ротогравюре (разновидности высокой печати), но более специфическими требованиями к самой упаковке, которые диктует регулятор, производство и маркетинг.

Следует отметить, что упаковка это наиболее динамично развивающаяся отрасль полиграфического производства. Именно она принимает кадры выдавливаемые из усыхающего офсета. К сожалению, из-за высокой конкуренции, отрасль очень мало принимает молодёжи и поэтому затруднена передача поколенческого опыта.



И хотя флексографская печать и ротогравюра имеют существенные технологические отличия от офсетной печати, для допечатника они прозрачны. Иными словами, допечатник с офсета легко может переключиться на флексографское производство, технические требования типографии будут для него абсолютно понятны. Тем не менее, акценты при подготовке файлов для флексо-печати и ротогравюры всё же несколько смещены. И об этом мы тоже будем говорить. Более ярко выражены отличия в специфических требованиях к самой упаковке как полиграфическому продукту. И третий аспект – это смесь специфики упаковки с возможностями флексографского производства. Этот коктейль порождает нечто новое, несуществующее в офсетном полиграфическом производстве.

Статьи о полиграфии используют все те преимущества которые даёт WEB. А именно:

  • в статьях много интерактивных ссылок на используемые термины и понятия;
  • статьи снабжены множеством изображений, иллюстрирующих описываемые процессы;
  • автор статей ведёт активный диалог со своим читателем.

Эта страница содержит оглавление/перечень статей об упаковке и краткое содержание.

Упаковка. Взгляд допечатника. Содержание

  1. Что такое упаковка
  2. Рассмотрен и наполнен термин «упаковка» в самом широком и утилитарном смысле. Описаны категории упаковки по сфере применения. Это: продающая упаковка; защитная упаковка; Транспортная упаковка, а также экология упаковки. Технологии создания и производства упаковки…
  3. Типы упаковок по назначению
  4. В статье представлены и описаны типы упаковок по их назначению, выполняемой функции. Это: Потребительская упаковка; Пэкшот (packshot); Сет (set); Дисплей (display); Транспортная упаковка. Каждому типу дано подробное описание, характеристики, раскрывающие иллюстрации. …
  5. Требования к тексту упаковки
  6. Из статьи можно узнать какие требования, предъявляются к тексту упаковки. Какие категории текста, регулирует законодатель: Юридическое название; Состав продукта; Выделение аллергенов; Условия и сроки хранения; Окно «Годен до»; Пищевая и энергетическая ценность; Юридический адрес; Масса/Нетто; Специальные значки. Все вышеописанные требования сведены в сводную таблицу для языков: RU, BY, KZ, AM, KG, MN, UA, MD, GE, TR. Требования типографий к тесту упаковки.…
  7. Треппинг в упаковке
  8. И по ныне в упаковке треппинг делается вручную в программах ArtPro от компании Esko под OS Mac или в Illustrator. Об особенностях треппинга во флексографии, с выборочными белилами и про отбивку текста – читайте в статье «Треппинг в упаковке». Также в статье можно ознакомиться и с многочисленными примерами треппинга: Треппинг белого текста; Треппинг цветного текста; Треппинг объектов; Треппинг растровых изображений…
  9. Штрих коды: EAN-8, EAN-13, ITF-14
  10. В статье «Штрих код. Размеры» вы узнаете о визуализации штрих кода на упаковке; о размещение штрих кода, а также все подробности о его размерах. В статье детально описаны наиболее распространённые в России штрих коды: EAN-8, EAN-13 и ITF-14. По итогам, вашему вниманию предлагается сводная таблица со стандартными размерами штрих кода…
  11. Допечатная подготовка – этапы создания упаковки
  12. Рассматриваются этапы допечатной подготовки макетов в технологическом процессе полиграфического производства на примере изготовления упаковки. Этапы допечатной подготовки являются частью полиграфического производства и включают: Design; Artwork; Colour management; Repro; Place production; Reference dataBase…
  13. Ошибки упаковки, приводящие к браку
  14. В статье подробно рассматриваются уязвимые места, которым стоит уделить особое внимание при подготовке и проверке макета упаковки: чертёж, штрих код, QR-код, фотометка, окно BBD, обязательный текст, выборочные белила и др. Мы разберём конкретные примеры с иллюстрациями…


Если Вы всё ещё не нашли ответ на свой вопрос, воспользуйтесь поиском по сайту (в правом верхнем углу).

Также рекомендую посетить раздел Словарь полиграфических терминов.
 

Страница оглавления создана: "17" апреля 2021 г.
Количество просмотров: 1749
 

Обсудить эту статью можно в [Яndex-Дзен]
Гость.
 
$