Ищите клиентов?

Ищите клиентов?

Расскажите им о себе!

Подробности…
МУЗЕЙ ТЕХНИКИ APPLE

МУЗЕЙ ТЕХНИКИ APPLE

Первый музей Apple в Москве, создан в 2012 году. Перейти на сайт музея.

Перейти…
Top.Mail.Ru

Упаковка. Взгляд допечатника

Друзья, Коллеги!
Я пришёл в упаковку из офсета. И хотя, будучи допечатником широкого профиля в офсетной полиграфии, мне попадалась упаковка, у меня не сформировалось системного подхода, а потому и существовал некий первобытный страх перед ней. Теперь, когда первичное погружение в упаковку произошло, можно сказать, что да, действительно, в ней есть свои специфические особенности, которые нужно изучать, а потому нужно их осветить на страницах нашего полиграфического сайта. Эти особенности связаны не только со спецификой полиграфического производства упаковки, а большинство упаковок печатается флексографским способом или на ротогравюре (разновидности высокой печати), но более специфическими требованиями к самой упаковке, которые диктует регулятор, производство и маркетинг.

Следует отметить, что упаковка это наиболее динамично развивающаяся отрасль полиграфического производства. Именно она принимает кадры выдавливаемые из усыхающего офсета. К сожалению, из-за высокой конкуренции, отрасль очень мало принимает молодёжи и поэтому затруднена передача поколенческого опыта.

И хотя флексографская печать и ротогравюра имеют существенные технологические отличия от офсетной печати, для допечатника они прозрачны. Иными словами, допечатник с офсета легко может переключиться на флексографское производство, технические требования типографии будут для него абсолютно понятны. Тем не менее, акценты при подготовке файлов для флексо-печати и ротогравюры всё же несколько смещены. И об этом мы тоже будем говорить. Более ярко выражены отличия в специфических требованиях к самой упаковке как полиграфическому продукту. И третий аспект – это смесь специфики упаковки с возможностями флексографского производства. Этот коктейль порождает нечто новое, несуществующее в офсетном полиграфическом производстве.

Статьи о полиграфии используют все те преимущества которые даёт WEB. А именно:

  • в статьях много интерактивных ссылок на используемые термины и понятия;
  • статьи снабжены множеством изображений, иллюстрирующих описываемые процессы;
  • автор статей ведёт активный диалог со своим читателем.

Эта страница содержит оглавление/перечень статей об упаковке и краткое содержание.

Упаковка. Взгляд допечатника. Содержание

  1. Треппинг в упаковке
  2. Треппинг в упаковке применительно к флексопечати. Белила и выборочные белила. Треппинг с белилами. Текст на упаковке – отбивка теста с помощью приёмов треппинга.
  3. Допечатная подготовка – технологические этапы создания упаковки
  4. Допечатная подготовка – это комплекс работ, позволяющий адаптировать макет к требованиям полиграфического производства, и направлен на таргетирование полиграфии. Этапы допечатной подготовки являются частью полиграфического производства и включают: Design; Artwork; Colour management; Repro; Place production; Reference dataBase.
  5. Штрих код
  6. Минимальный функциональный набор полноценной НИС. Какие программы можно использовать в качестве НИС, а каких нужно избегать и почему.




Если Вы всё ещё не нашли ответ на свой вопрос, воспользуйтесь поиском по сайту (в правом верхнем углу).

Также рекомендую посетить раздел Словарь полиграфических терминов.
 

Страница оглавления создана: "17" апреля 2021 г.
Количество просмотров: 13
 

Обсудить эту статью можно в [Яndex-Дзен]
Гость.
 
Реклама на Xpert.Press

Реклама на Xpert.Press

Смотреть прайс

Подробнее…