МУЗЕЙ ТЕХНИКИ APPLE

МУЗЕЙ ТЕХНИКИ APPLE

Первый музей Apple в Москве, создан в 2012 году. Перейти на сайт музея.

Перейти…

Автоматизированная вёрстка каталогов

автоматизированная вёрстка.

Перейти к оглавлению

Ok

Содержание


Друзья, Коллеги!
В статье пойдёт речь о характеристиках сервиса автоматизированной вёрстки товарных каталогов. Кратко описаны его предназначение и возможности.

Часть 2. Эффекты внедрения.
Часть 3. Автоматизация управления
Часть 4. Работа с сервисом TypeCat

Достоинства сервиса автоматизированной вёрстки товарных каталогов:

  • Профессиональная программа, автоматизирующая вёрстку товарных каталогов;
  • Реальный онлайн сервис;
  • Абсолютно работоспособный продукт;
  • Интерфейс сервиса полностью адаптирован для работы с ним продакт-менеджеров;
  • Содержит в себе функции автоматизации процесса управления проектом;
  • Полная кроссплатформенность.

Онлайн сервис автоматизированной вёрстки товарных каталогов представляет собой мощный инструментарий для профессиональной вёрстки товарных каталогов. Под профессиональной вёрсткой мы понимаем полный набор файлов необходимый типографии для осуществления высококачественной полиграфической печати. В итоговый комплект входит необходимое количество файлов вёрстки в формате Indesign (INDD-файл для Indesign CC 2014, IDML-файл – для прочих версий Indesign). Файлы содержат все необходимые ссылки (линки/links) на изображения пользователя; весь необходимый текст с присвоенным ему стилем (Paragraph Style).

Сервис автоматизированной вёрстки товарных каталогов полностью онлайн. Это значит, что от момента регистрации, загрузки в систему шаблонов дизайна и изображений пользователя и до получения результирующих файлов вёрстки всё происходит в реальном времени и подчиняется командам пользователя.

Онлайн сервис автоматизированной вёрстки товарных каталогов вырос из стационарной системы, полностью обкатанной на ряде крупных Российских производителей, а потому является абсолютно зрелым продуктом, учитывающим сложившиеся реалии бизнеса.
Что касательно онлайн сервиса, то технически он полностью готов*. На данный момент ведутся работы необходимые для запуска сайта, а также создаются help'ы, описания, записываются обучающие видео. Мы основательно готовимся и не хотим совершить фальстарт.


[*] Примечание: Стационарная версия полностью адаптирована под онлан использование. Однако у разработчиков возникли идеи расширяющие возможности предыдущей версии. Часть этих дополнительных возможностей связана с необходимостью большей универсализации системы, часть с расширением функционала и инструментария программы, с ещё большей автоматизацией процессов, часть – с возможностью расширения потенциальной аудитории.

Сервис специально разработан для продакт-менеджеров (товароведов). К настоящему моменту работе на стационарной версии сервиса обучены несколько десятков продакт-менеджеров. И, несмотря на периодический характер их работы с системой, трудностей у них не возникает.

Сервис автоматизированной вёрстки товарных каталогов сочетает в себе возможности автоматизации системы управления проектом. Это позволило существенно улучшить управляемость процессом создания каталога.

Для работы с онлайн сервисом автоматизированной вёрстки товарных каталогов необходим компьютер или гаджет с выходом в интернет и браузером. Результирующие файлы вёрстки пригодны для работы на Windows и MAC.

Целевая аудитория 

Автоматизация системы управления.
Рис. 1. Сервис даёт возможность автоматизировать систему управления проектом.

Целевая аудитория автоматизированной системы вёрстки каталогов – это компании, занимающиеся продажей и, возможно, производством товаров народного потребления, а также компании, производящие услуги, например, туристические фирмы. При этом, одним из необходимых атрибутов продаж является выпуск товарных каталогов. Сфера деятельности компаний, входящих в целевую аудиторию сервиса профессиональной вёрстки каталогов, может быть совершенно различной. Например, это могут быть, производители строительной техники и инструмента, мебели (в самом широком смысле), одежды (в том числе и спецодежды), канцтоваров, различной мелочёвки (лампочек, пуговиц, пряжи) и т.д., а также, например, туристических каталогов и мн. мн. другого. Всего и не перечислишь …

В настоящий момент система автоматизированной вёрстки каталогов максимально универсализирована. Это означает, что она хорошо подходит для широкого круга компаний. Однако, для достижения максимальной оптимизации, система может быть настроена исключительно под ваш бизнес-процесс и, в этом случае, эффект будет просто феноменальным*. Экономический эффект от перехода с традиционного процесса создания товарного каталога на систему автоматизированной вёрстки каталогов на примере одной из компаний, будет раскрыт в последующих статьях.


[*] Примечание: Некоторые бизнес процессы удаётся полностью автоматизировать, т.е. информация для товарного каталога берётся из рабочих баз продакт-менеджеров и автоматически располагается на полосах макета вёрстки. Иными словами, ручной ввод информации в систему практически полностью отсутствует.

Ещё раз подчеркну, система автоматизированной вёрстки товарных каталогов – это мощнейший профессиональный инструмент, дающий колоссальное конкурентное преимущество в области профессиональной вёрстки каталогов. Те, кто сталкивался с созданием больших товарных каталогов, знают, что создание каталогов на 200–400 полос – это очень тяжёлая и дорогостоящая работа. А создание сверх больших товарных каталогов (более 600 полос), вообще непосильная задача для традиционной технологии вёрстки.

Как это работает 

Поскольку сервис автоматизированной вёрстки товарных каталогов предназначен, в первую очередь, для профессионалов, т.е. для компаний осуществляющих профессиональную вёрстку товарных каталогов, то в этой цепочке обязательно присутствие дизайнера. А вот от верстальщиков можно полностью отказаться. 90% их работы, благодаря сервису автоматизированной вёрстки товарных каталогов, смогут выполнить продакт-менеджеры, т.е специалисты ведущие товарную группу и являющиеся профессионалами в этом вопросе. Оставшиеся 10% – это работа дизайнера-верстальщика и она необходима чтобы каталог получился конкурентоспособным. В наш век оптимизация кадров, этот фактор способен сыграть решающую роль в пользу выбора нашего сервиса.

Видео. Сборка Indesign-файла 

На видео представлен процесс автоматической сборки Indesign-файла на основе шаблона и базы, созданной продакт-менеджерами.


Количество просмотров: Файл отсутствует в базе, статистика не ведётся.
Статья опубликована: "1" июня 2016 г.
Часть 2. Эффекты внедрения.
Часть 3. Автоматизация управления
Часть 4. Работа с сервисом TypeCat
Гость.
 
$