Бренд бук не регламентирован ГОСТ и иными стандартами, в нём нет обязательных элементов. Набор элементов бренд бука зависит от размеров и характера деятельности фирмы. В самом простом варианте, в бренд буке присутствуют:
- фирменные цвета;
- сочетания фирменных цветов;
- фирменный знак;
- геометрия фирменного знака;
- логотип компании (кириллица, латиница);
- различные цветовые решения логотипа;
- фирменный фон;
- основные и дополнительные фирменные шрифты;
- фирменный бланк (с реквизитами и без);
- фирменный конверт(ы);
- фирменная папка;
- визитные карточки (корпоративные, сотрудников, одно и 2-х сторонние);
- рекламные конструкции.
Дополнительно в бренд буке могут использоваться элементы, позволяющие выстраивать отношения с дилерской сетью и иными подрядными организациями, например, с дизайн-бюро:
- постоянный пропуск сотрудника;
- карта постоянного клиента;
- оформление офисов продаж;
- оформление ремонтных зон;
- оформление стендов товаров в магазинах (супермаркетах);
- оформление стоек и витрин;
- оформление указателей и вывесок;
- брендирование автобусов, легковых и грузовых автомобилей;
- вёрстка всевозможных изданий различных форматов;
- цвет монохромных изображений и др.
Бренд бук
Читайте большую статью, посвящённую Бренд буку. В ней вы узнаете историю происхождения этого термина, а также его современное наполнение. В статье широко и подробно описаны элементы бренд бука с многочисленными иллюстрациями. В завершение дано обоснование необходимости создания бренд бука…